пʼятницю, 30 березня 2012 р.

Дыра

Я прохожу по двору, срезая путь на работу. Двор - несколько многоэтажек, создающие эффект колодца. Высокие серые плиты, похожие пластиковые окна. И тишина, давящая на уши. Видно, все жители покинули свои жилища и отправились, кто куда - в детские сады, школы, университеты или на работу.
Архитектор, что проектировал этот микрорайон, здорово повеселился - все окна выходят внутрь этого колодца, вынуждая жильцов либо рассматривать друг друга в окна, либо печалится практически вечным недостатком света или солнца. Зато их соседи обречены в страдать от избытка солнца, любоваться выгоревшими обоями и мечтать о сезоне дождей.
Мои глаза скользят по знакомым балконам, окнам, фиалкам и котам на подоконниках. И вдруг я замечаю танцующий пластиковый пакет в одном из углов этого "колодца". Пакет обычный, пятикопеечный, а в некоторых супермаркетах и вовсе бесплатный. Пакет танцует - то поднимается вверх, словно какая-то сила тянет его, то кружится в воронке ветра. Но ветра нет. Тихо. Спокойно. Ни малейшего дуновения.
Я останавливаюсь, наблюдая за этим загадочным пакетом. Ощущаю напряжение в воздухе, как бывает летом, во время грозы. Что же происходит?
В голове проносятся кадры из фильма "Красота по-американски", мальчик, что заснял видео и показывал любимой девочке. А, если я сейчас достану из кармана куртки АйФон и засниму видео, будет ли мне кому-то его показать. Я уже давно не мальчик, но где потерялась моя любимая девочка? И чем дальше бредут мои тяжелые мысли, то все сильнее ощущаю внутри себя дыру.

Немає коментарів:

Дописати коментар