понеділок, 26 березня 2012 р.

Зацепило

В Твиттере попалась ссылка на статью - 30 вещей, которые вы должны начать делать для себя. Открыла, прочитала несколько пунктов и задумалась...

Поставьте свое собственное счастье на самое первое место

Ваши потребности имеют значение. Если вы не цените себя, не заботитесь о себе, не защищаете себя, вы вредите себе же. Помните, что вполне возможно учитывать собственные потребности, одновременно заботясь об окружающих. И когда ваши потребности будут удовлетворены, у вас будет больше возможностей помочь тем, кому это необходимо.

...Мне было восемнадцать, совсем еще юная и наивная. Были каникулы и мой парень пригласил в гости. Проще всего было подъехать на маршрутке к парку, а потом пройти его по диагонали. Это был обычный январский день, не начало дня, но светло. Я иду по дорожке, закутанная в множество одежек, сверху дубленка. Парк тих, прохожих почти нет, деревья стоят голые, припорошенные немного снегом. И вдруг замечаю впереди за деревом мужчину. Что-то непонятное в нем. Сразу я подумала, что он решил сходить в туалет. Делаю вид, что ничего не замечаю. И лишь поровнявшись с ним, я понимаю, ЧТО с ним не так. Он - эксгибионист, уже вышел из-за дерева и дрочит, сознательно оказываясь на моем пути. Хватает меня за пояс, что вокруг дубленки. Я пытаюсь открыть его, он опережает, плотнее схватив застежку. Я в западне. Стою, смотрю в его глаза. Его можно было бы назвать красивым, но есть что-то болезненное в его внешности. Через несколько секунд он просит:
- Посмотри на него.
Я смотрю. Он аккуратно извергает сперму в бок, чтобы на меня не попала, отпускает ремень. Я благодарю и ухожу на ватных ногах. До остановки заполненной людьми тридцать шагов. Они все были так рядом, но ничем не могли мне помочь.

Немає коментарів:

Дописати коментар