четвер, 22 березня 2012 р.

С любимыми расставайтесь!

Жил-был Виталик, которого однажды я полюбила. Летела к нему, открывалась, отдавалась, отдавала последнее, менялась, старалась, стремилась, холила, лелеяла, любила...
Да, конечно, я совершила много ошибок - и самой главной была та, что я любила слишком сильно.
Мы ссорились и обижались, но никак не могли расстаться. До этого Нового года, когда я поняла, что лучше всё прекратить, чтобы не возненавидеть его, чтобы не проклясть, чтобы не жалеть о 9 годах своей жизни. Сказала "Прощай".
Он позвонил через две недели. Написала смс "Всё кончено".
Он позвонил через два месяца. Попросила никогда мне больше не звонить, не писать, не искать встречи.

А как вы расставались с бывшими? Было ли это красиво? Или просто записка на экране монитора? И как расстаться правильно?

Немає коментарів:

Дописати коментар