четвер, 1 березня 2012 р.

Карнеги был прав!

В школе нас всех называли по фамилии - конечно, у некоторых был клички, некоторые настаивали на именах, но все-таки наиболее привычное обращение было по фамилии. На моей первой работе я сразу же ощутила себя взрослой и степенной - ко мне все обращались по имени-отчеству. И это так вошло в привычку, что даже некоторые знакомые меня так называли.
И вот в переписке незнакомый человек обратился ко мне по имени. И я впервые ощутила, как с помощью одного слова можно сблизиться с человеком и попасть в число людей из границ его комфорта. Наше общение мгновенно пропустило несколько ступеней - мы стали общаться более откровенно и в более дружелюбном формате.
Итак, "Обращайтесь к собеседнику по имени"! Действительно, самый родной звук для каждого человека – его имя. Для меня в моем имени - связь с семьей (так звали мою бабушку, которую я никогда не видела), гордость за мою Родину, да и просто оно мне нравится. А как зовут вас?

Немає коментарів:

Дописати коментар