вівторок, 13 березня 2012 р.

Вот это я


Ладно, не совсем я, но кто-то очень на меня похожий:)

Валяюсь в кроватке, вокруг масса оберток от конфеток, читаю книгу про единорога, солнце еле-еле пробивается сквозь плотную штору. Подушечка и одеяльце такие мягкие, теплые, нежные, словно легкий июньский ветерок. Закрываю глаза и в голове словно проносятся года и километры, что разделяют нас.
Мы бредем по берегу моря, шлепая ногами по набегающим волнам, мы молчим, между нами та тишина, когда слова не нужны. И вдруг ты ловишь мою ладонь, протискиваешь свои пальцы между моими. Наши пальцы холодные и влажные, но между ними собирается жар звезд. Мне кажется мое сердце вот-вот остановится от невыносимой муки счастья.
Я открываю глаза. По-прежнему моя кроватка, конфеты, книга.
Что более реально - всё вокруг или мы вдвоем там, на берегу?

Немає коментарів:

Дописати коментар