пʼятницю, 9 березня 2012 р.

Реальность и миф

Мне позвонил Супермен. Я не слышала звонок. А когда увидела пропущеный - внутри поднялась буря эмоций. Зачем после всего звонить?

И мне чуть-чуть захотелось, чтобы он приехал ко мне с большими букетами цветов - для меня красные метровые розы, для мамы - 101 тюльпан. С корзиной разных вкусностей - сыром с плесенью, ветчиной, салатами из Сильпо, маленькими мизинчиковыми маринованными огурчиками, маслинами, багетом, паштетом, тортиком. Я выйду на порог в своем розовом халатике и он так улыбнется, как может только он, ведь Гагарин давно умер. Прижмется ко мне и мне будет все-равно, сколько там градусов мороза. А он подтолкнет меня:
- Не хочу, чтобы ты заболела. Давай, знакомь с родителями.
И мы вчетвером сядем за круглым столом. И будет обед, и разговоры так не о чем. И мы будем валяться на диване, а он будет целовать мне висок и повторять:
- Я так тебя давно искал...
А потом будет серьезный разговор. И я окажусь засватаной и будет на руке кольцо. А потом тихая, спокойная свадьба. И долгожданная беременность. И каждое утро вместе. И каждодневные семейные ужины. И часто мое сердце будет останавливаться от непереносимого счастья - мне, а за что? За что мне все это? Все это спокойствие? Все эти поцелуи? Вся эта честность? Надежность? Забота? Потребность?

Но, как только я наберу номер, я услышу:
- Приходи, я соскучился.
И вот снова я буду сидеть в кресле. А он будет мне что-то рассказывать, что-то требовать, в чем-то обвинять. И потом окажется, как и все эти десять лет нашего знакомства, что ничего я в жизни не достигла, что мечтаю о свадьбе в шалаше, что я слишком бедна, родители у меня полные чмо, что нет у меня никакой индивидуальности, своего мнения, что я - серая мышь. Что мне срочно надо подписаться на его ячейку в каком-то сетевом маркетинге. Что просто необходимо отдать ему полторы тысячи, чтобы поехать с ним на какой-то семинар. Что он сделал мне одолжение, что хочет помочь. Что никогда не возьмет за меня ответственность. Что ему нужна другая я.

Немає коментарів:

Дописати коментар