середу, 14 березня 2012 р.

Джинсы или?

Сегодня, как всегда, проснулась в три ночи. Проснулась, ощущая жажду, провела сухим языком по нёбу, собирая слюну. Сглотнула, закрыла глаза, вспоминая, что не так? Сегодня перед тем, как проснуться слышала крик - было ли это во сне или на самом деле кто-то кричал? Несколько минут лежу тихо, вслушиваясь в темноту. Крик не повторяется и я медленно погружаюсь в сон.
Аааа... Будильник. Я переворачиваюсь, стараясь не обращать внимание на звуки радио. Верчусь, кручусь, отодвигая момент, когда пора выбраться из-под одеяла.
И вот я понимаю, что опаздываю. Открываю шкаф и всматриваюсь в полки. Чтобы мне хотелось одеть сегодня? Замечаю песочный свитер. А с ним здорово смотрятся джинсы. И тут я понимаю, что не могу заставить себя их одеть. Выбираю "шотландские" штаны, желтый шарф, сливовое полупальто и фиолетово-сливово-розовую шапочку в полоску.

Поднимаюсь по лестнице. Студент кричит мне:
- Одолжите шарф! Вы сегодня такая красивая!

Чуть позже я прочитаю, что джинсы выбирают женщины, у которых депрессия.

Немає коментарів:

Дописати коментар