неділю, 4 березня 2012 р.

В продолжение...

Когда я дописывала предыдущий пост, по телевизору прозвучала фраза: "Кто хочет, тот обязательно достигнет желаемого. Его ничто не остановит!"
Люблю такие совпадения - словно ТАМ, на радио или телевидении, знают ответ на любой мой вопрос.
А еще я вчера наконец-то посмотрела прелестный фильм "Эта прекрасная жизнь". Он был снят в 1946 в США. Но словно современные события в моей стране - безработица, кредиты, отсутствие жилья, олигархи, старые девы. В миг отчаянья герой читает молитву "Боже, подай мне знак!", через миг ему разбивают губу. И вот он сидит и повторяет, что получил знак в виде разбитой губы. На что его ангел-хранитель возражает:
- Нет, это я знак. А губа...

Может, знаки в наших жизнях всегда несут и "да", и "нет", важнее что захочет услышать наша Душа?


Немає коментарів:

Дописати коментар