пʼятницю, 30 березня 2012 р.

Пустота

Мне позволено любить
Не короля, не генерала,
Мне позволено любить,
Но от любви я уж устала.

Мне надоело повторять
Слова бездумно, безответно,
И понимать, что не всерьез,
И понимать, что - всё, наверно.

Мне позволено любить,
Но ту любовь, что я искала,
Мне в этой жизни не найти,
А может, я просто потеряла...

Девушка прочитывает стихотворение, морщит лоб, сминает лист бумаги - нет, никогда не стать ей известной поэтессой. Она разочаровано отправляется на  кухню,  готовит себе горячий кофе с карамелью. Садится у окна и минуту рассматривает соседние окна. Идиотское расположение  домов создает странный эффект - колодца, когда вся твоя жизнь словно на ладони у абсолютно неизвестных людей, порой ей кажется, что руку протяни - и можно дотронуться до балкона соседнего дома.
Девушка опускает взгляд вниз и замечает танцующий пакет -  он поднимается вверх почти до пятого этажа, паря в воздухе. Некоторое время она рассматривает - может, кто-то прикрепил к нему веревочку и играет? Нет, нет такого. А сейчас пакет в абсолютно безветренном пространстве играет по своим каким-то непонятным законам.
Происходит что-то загадочное, но кто поверит, вздумай она  рассказать про этот случай? Родители, которые давно друг с другом не разговаривают? Подруги, которые любят лишь обсудить стоимость цен на косметику? Кому какое дело до необычного пакета? До нее самой?  И чем больше она думает над своими невеселыми мыслями, тем больше ощущает внутри себя пустоту.

Немає коментарів:

Дописати коментар