четвер, 15 березня 2012 р.

Страшно

Сегодня встретилась с парнем - то ли Алексей, то ли Александр, то ли Валентин. Сим-карту можно выкинуть. Место проживания в спальном районе. Знаю, что он работал у куче каких-то лабораторий. А его знакомая Вика работает в кафе. Всё.

Час, пока мы пили кофе и общались, я все больше убеждалась, что этот парень меня пугает все больше и больше. Он отчитывал меня наперед, вдруг я осмелюсь опоздать на свидание. Намекал, что не потерпит общения с подругами. Убеждал, что никуда я от него не денусь, что у него масса знакомых, которые выяснят для него все, что угодно. Отметил, что знает мое имя-фамилию, место работы, легко узнает мой адрес. У него всё было решено и мое мнение никто не спрашивал.

Я вышла из кафе, прошла сто метров до колледжа, повторяя "Я никогда не выйду замуж". Да, я хотела быть напуганной. И ему это легко удалось.

Немає коментарів:

Дописати коментар