Яго и я дружим вместе много-много лет, но все это время она мне казалась какой-то странной, загадочной, неземной. Все ее просьбы я привык исполнять, не задумываясь, ведь она вела себя так, вроде умела читать мысли или видеть будущее. Другие мои товарищи не слишком-то с ней водились, может, боялись, может было скучно. Да-да, скучно — лето на дворе, побегать бы, мячик погонять или на велике на речку сгонять, а тут Яго захотелось посчитать маковые семечки. И что начнется, если я собьюсь со счета или скажу неправильный результат!
Но дружба дружбой, а все-таки наши увлечения не полностью совпадали. Года через два, как я пошел в художественную школу, родители решили, что мне пора заняться спортом. И как раз в этот момент Сашка потянул меня на тренировку по боксу. Мы зашли в зал, заполненный людьми — там были такие же мальчишки, как и мы, что в основном глазели, и пареньки постарше, бегающие, отжимающиеся, колотящие груши, и совсем взрослые парни, которые были в ринге. О, тот раз мне запомнился. Мы с Сашкой подошли близко к рингу и зачаровано слушали незнакомые слова — хук левой, апперкот, быстрее, левее, не опускай руки.
Я был так воодушевлен, что родители, прослушав мой рассказ пять раз и подробно объяснив, что значило каждое слово, не смели начать разговор про плаванье. На следующий же день мы с Сашкой записались в секцию по боксу. И потянулись долгие месяцы тренировок. К зимним каникулам мама с удивлением заметила, что я страшно вырос. И не из-за того, что стал толще, а потому что у меня стали появляться упругие мышцы, кубики пресса, бицепсы и трицепсы. С Яго мы мало общались в эти месяцы, я был полностью увлечен боксом. А когда мы виделись, то разговор не клеился — борьба ей вообще не нравилась, а еще она завела привычку говорить «Ты этого не поймешь, ты же мальчик!» Какая разница — девочка я или мальчик, чем мы особо отличаемся?
Приближалась Пасха, в тот год мы с семьей собирались в гости к бабушке, что жила в другом городе. В честь такого события мне даже приобрели костюм и белую рубашку. А самое главное, что за неделю до этого должны были быть отборочные соревнования и мы с Сашкой должны были провести спарринг. Если раньше все наши тренировки состояли из разминки, затем тренировка на груше, а в конце прыжки на скакалке или занятия не турнике, то теперь вместо груши у меня будет настоящий противник. Все мальчишки из нашей секции тренировались, как никогда, все мечтали выиграть и показать на что способны. И, конечно, все пригласили своих родных посмотреть. Я пригласил Яго, она только посмотрела на меня, дотронулась до плеча и сказала:
- А может ты не пойдешь?
- Ты смеешься? Скажи, что ты пошутила!
- Хорошо, я приду.
Все пролетело быстро и вот — я стою в ринге и у меня есть противник. Только это не Сашка, он заболел, отравление и не смог прийти. Мой противник — паренек старше меня на два года, крепкий и плечистый, только с ростом не вышло, немного выше меня.
Мой спарринг длился около минуты, а потом помню только красную перчатку, быстро несущуюся мне в лицо, я закрыл глаза и стало очень больно. Как оказалось, мне сломали нос, от боли я упал на пол и совсем не слышал, как тренер считал: «Десять, девять…» Потом я поднялся, поплелся в раздевалку, закрылся в туалете и долго рыдал от боли. Там меня нашла Яго, она заставила открыть дверь, приложить смоченный холодной водой платок к носу и строго спросила:
- Ты еще будешь сюда ходить?
Я покачал отрицательно головой.
- Хорошо, ты же знаешь, как я не люблю борьбу. Теперь пошли домой.
После того, как меня увидела мама, меня повезли на такси в травмопункт, сделали рентген и определили, что у меня легкое сотрясение и сломан нос. Мама была в шоке — как теперь ребенка повезти в гости, что подумают про меня, про мамино воспитание родственники? И не скроешь никак — нос напух и стал синим. Вечером, после нескольких болеутоляющих таблеток отправился к Яго в гости, рассказать новости про нос. Но не успел я начать, как она потянула меня в свой сарайчик, посадила на стул, а сама давай покошиться в своих запасах трав. Приготовила отвар, напоила, а потом приложила свои теплые руки к моему носу. Сначала было больно, но потом боль ушла и навалился сон. На ватных ногах я побрел домой, пытаясь вспомнить, что на прощанье мне говорила моя подруга.
- Все вы мальчишки такие…
Утром я спал очень долго, а когда проснулся, то с удивлением почувствовал, что боль исчезла. Нос стал нормального размера и цвета. А на память о переломе мне осталась горбинка и раздумья — может именно так возникает возможность исправить ошибку?
Підписатися на:
Дописати коментарі (Atom)
Немає коментарів:
Дописати коментар