понеділок, 18 червня 2012 р.

Урожай

Всё. Надо продумать, когда поставить бульон, чтобы успел остыть. Не отходить от кастрюльки с овсянкой, чтобы не пригорела. Порезать мелко мясо, чтобы Филя смог прожевать.
Пришла подружка с бутылкой вина - а я все прислушиваюсь, как там Филя. Когда мы с ним прогуливаемся, я продумываю безопасный маршрут. Филя - маленький и неприхотливый, проявляет свое недовольство только, когда его оставляют одного в доме. Чудо, а не собачка!

А оставить одного необходимо - начался сезон урожая. Среди мелких колючек находятся зеленые, пупырчатые огурчики. Такие хорошенькие, что так и просятся искупаться их, обрезать кончики, сложить в банки и закатать до зимы-зимушки, до Нового года, до салата оливье.
На ветках спрятались ярко-красные плоды, практически прозрачные от сильного солнца, что просвечивает вишенки, как рентген. Руки рвут плоды, вишневый сладкий сок стекает по пальцам. Во рту лопается кожица, наполняя мою реальность кислотой, заставляя зажмуриться на миг-второй. В воздухе носятся мельчайшие пылинки, которые не смыл вчерашний теплый дождик. Я представляю погреб, полки заставленные собранным и обработанным урожаем. Вот из этих вишен можно приготовить вкуснейшее варенье, детям очень нравится.
Я замираю, но сердце бьется, разбивая хороший день в ледяную крошку, в печаль, в отчаянье. Какие дети? Которых у меня нет?

Возвращаюсь домой, Филя радостно лает, вертит хвостом и подпрыгивает от счастья. Прижимаюсь с собачьему сердцу - завтра тебя заберут, но сегодня ты весь мой.

Немає коментарів:

Дописати коментар