понеділок, 23 січня 2012 р.

Обижаюсь

Случайно прочитала, почему люди остаются одинокими. Две простые причины - низкая самооценка и обида.
Провела медитацию, делюсь, кому интересно, она расположена чуть ниже. И вот среди расплывчатых образов....
Было лето. Несколько лет подряд мы семьей ездили на родину моей прабабушки. Чистый воздух, еда из печи, прозрачные ставки. В тот день мы пошли, как обычно, утром купаться. Сидели на берегу, читали книги, порой окунались в воду. А мы с сестрой играли возле самого берега.
А надо сказать, что в моей семье тогда никто не умел плавать. Папа только нырять умеет.
И вот мама уже кричит, что собираемся. Сестра вышла из воды, а я еще попросила пару минуток.
Дно ставка шло уступами, первый - совсем мелкий, а вот второй резко обрывался на 2-3 метра глубиной. И я чего-то подошла к самому краю того уступа. И тут то ли течение меня потянуло, то ли нога поехала... И я забалансировала на самом краю, вода поднялась до самого носа, открой я рот - обязательно захлебнулась. Меня охватил панический ужас. Только руки как-то гребли воду. Я видела свою семью на берегу, они беспечно собирались, даже не подозревая в какой я опасности.
И даже, когда сила отпустила меня и я выбралась на берег, они не поняли что произошло. Они ничего не знали. Вот так в моей жизни появилась обида - тогда, когда я была в страшной опасности, когда ничего не сказать, как они смели этого не заметить, почему папа меня не спас?
А на что обижаетесь вы? Расскажите, это первый способ избавиться от обиды...

Немає коментарів:

Дописати коментар