неділя, 1 січня 2012 р.

Первый день года

До вчерашнего вечера мне сложно было представить, что это празднование НГ уютно расположится на первом месте самых идиотских, грустных, слезливых празднований. На втором месте - когда я всю ночь врала, что у меня месячные, на третьем - когда я сообщила своему парню, что нам надо расстаться, четвертое место - когда мне не подарили куклу Барби, пятое - когда мой парень отправился праздновать к моей лучшей подруге, с которой мы немного поссорились. Все остальные тоже не отличались приятными воспоминаниями. Может, стать свитетелем Иеговы и навсегда перестать наполняться негативными впечатлениями?

ПРИТЧА. Ценность подарка

Притча от Юрия Криницына

Однажды перед великим праздником Жизни император Ю и королева Рэ решили по обычаю преподнести друг другу подарки. Император направился к океану и там целую неделю нырял в глубину, кишащую кровожадными акулами, чтобы достать самые лучшие жемчужины. Королева осталась во дворце.

Когда наступил праздник, он подарил ей превосходное ожерелье, а она одарила его своим самым сладким поцелуем. Оба были счастливы. Ведь в подарке важно не то, сколько в него вложено труда, а то, сколько он приносит радости.

Немає коментарів:

Дописати коментар