неділя, 29 січня 2012 р.

Биг сити

С утра я внимательно изучила карту, посмотрела маршруты и рассчитала время. Но, когда я вышла из троллейбуса, прошла по подземному переходу, повернула направо, то меня ждал сюрприз. Реконструкция дороги, подготовка к Евро-2012, улучшение инфраструктуры города.
Мне пришлось возвратиться и повернуть налево. Тут меня ждал еще больший сюрприз.
Я очутилась в Гарлеме...
В нише под дорогой, внутри дорожной развязки расположился рынок - несколько сот палаток с кедами, кроссовками, спортивными костюмами, джинсами и афроамериканцами. Я была единственной белокожей.
Вокруг слышалась музыка в стиле реп. Я ловила на себе заинтересованные взгляды и молилась про себя, чтобы побыстрее этот рынок закончился.
И только, когда я перешла через дорогу и сориентировалась, где я нахожусь, глубоко вздохнула. И обрадовалась - ведь не каждый день за 2 гривны я могу попасть в другой мир. И теперь я знаю, где находится кусочек Нью-Йорка. Хотите покажу и вам?

Немає коментарів:

Дописати коментар