неділя, 8 січня 2012 р.

И быть тебе...

Накануне Рождества все пошло наперекосяк - небо затянуло тучами и полил дождь, из-за смены погоды разболелись головы и навалилась усталость, запланированный поход с Колядой сорвался.
В углу одиноко и безрадостно стояла рождественская звезда, за окнами хлестал дождь, превращая дорогу возле дома в болото. Но за столом собрались казалось бы небезразличные друг другу люди. Или так только казалось?
Кутя, салатики, пироги и рулеты, рыба и курица, конфеты и фрукты. А потом мама решила выступить в роли провидицы:
- А ты в старости будешь вылитым дедушкой. Зато деньги всегда будут у тебя водиться!
У меня мгновенно пропал аппетит, давненько такого не было. Я встала, закрыла дверь, стараясь не хлопать и сдерживаясь, чтобы не расплакаться.
После тех несправедливых слов две мысли не дают мне покоя - странно, но дедушка, умело пьющий кровь всех родственников и потрящий нервы, ни разу меня не ударил, а родная мама била линейкой по рукам, странно, но, может, стать дедушкой еще не самый плохой вариант? И второе - после такого безрадостного прогноза, стоит ли мне задумываться про детей, которым я могу ляпнуть такой бред или которым прийдется терпеть меня в старости?

Немає коментарів:

Дописати коментар