пʼятниця, 20 січня 2012 р.

Волтер

Бить станут – живи; выть станешь – живи; гнить станешь – живи!!! В нечистотах, в бездне горя, в штормовой пучине моря, с молниями в небе споря, хоть подохни, а живи! Сын мой, брат, мое подобье, моей прихоти отродье – в прошлом, будущем, сегодня, вой от боли, а живи! /Я возьму сам. Олди/

Несколько дней тому я написала, что за крайне короткое время принимала глобальные жизненные вопросы. И как обычно, ко мне словно на огонек слетались люди, книги, фильмы с подобными вопросами.

Не помню, как давно у меня появились эти мысли. Мысли о самоубийстве. Не то, чтобы обдумывала способы и время. Мне просто казалось, что моя жизнь бессмысленна, что мое существование только мешает моим родным. С другой стороны у меня развилось несколько паническое чувство беззащитности - никаких лыж, велосипедов, парашютов, шумных компаний, темных улиц.
Однажды я даже набралась смелости провести сеанс семейных расстановок. Так я узнала одну из причин возникновения таких странных противоположных мыслей. Но не нашла причину, чтобы твердо выбрать жизнь.
А оказалось, что причина внутри.

Немає коментарів:

Дописати коментар