субота, 30 квітня 2011 р.

Маленькая ведьмочка

Он сидел во главе стола, партиарх, празднующий свой юбилей, с улыбкой обводя взглядом гостей. Звучали тосты в его честь:
"Дорогой папочка, поздравляю тебя с юбилеем! И хочу поделиться со всеми присутствующими небольшой историей з моего счастливого детства..."
"Поднимаю этот бокал за человека, с которым работаю не один год..."
"Любимый мой, счастье мой, радость моя. Благодарю Бога за каждый день, что мы провели вместе!..."
Он улыбался своим детям, собственным и приемным, маленьким внучатам, которым интересно было попробовать еду из маминых тарелок, жене, которая до сих пор вызывала в нем не только чувство привязанности, сотрудники, друзья. Сегодня он отмечал свой юбилей, 50 лет. Конечно, на душе было немного грустно - половина жизни прошла, что-то не успел, где-то ошибся, с кем-то не успел помириться. Он перебирал события своей жизни. Жаль, что родители покинули его слишком рано.
Мама и папа всегда для него были такими необычными людьми. словно обладающими сверх-способностями. Он всегда удивлялся, как мама всегда узнавала, когда он должен вернуться из школы - его всегда ждал только что разогретый обед. Может, она умела видеть будущее? А прикосновения отца, которые исцеляли любые раны? Не мгновенно, конечно, но эффект был ощутимым. Яков Андреевич наклонил голову - да, именно способности отеца и подтолкнули его стать хурургом, посвятить свою жизнь спасению людей.
Папа рассказывал. что его мама, бабушка Яго тоже была целительницей - собирала разные травы, делала разные настоянки, полезные смеси. Бабушки не стало еще до его рождения, сердце. Но порой ему снилась женщина с перепутанными волосами, которая ему рассказывала про свойства растений.
Он тихонько вздохнул - и мгновения жизни промчались перед глазами - школа, институт, работа, встреча с любимой, дети. Обычная жизнь обычного человека. И вздрогнул от неожиданности - сзади подбежал старший внук и обнял его:
- Дедушка, я хочу подарить тебе подарок, идем покажу.
Они вышли из дома, малыш хотел показать ему какой красивый и большой цветок ему удалось выростить. Яков Андреевич любовался самостоятельностью маленького крепыша.
- Спасибо, это лучший подарок, который мне дарили.
Внук поднял голову:
- Ты думаешь? Сегодня мне снился сон. Словно я взрослый - сижу, рисую картинки, потом поднимаю голову и говорю - то что делает прабабушка Яго не правильно. Она меняет настоящее и это может быть причиной, что я совсем не появлюсь на свет. Нам надо... Смотри. малыш, я все продумал - сначала мы отправимся в сон...
Яков Андреевич обнял внука:
- Не переживай, все будет хорошо!

The end

Немає коментарів:

Дописати коментар