Для меня секс начинается в голове. Вот почти всю зиму я играла в обольстительницу - подпуская ближе, отталкивая, умоляя, грубя, но главным образом фантазируя и представляя.
Сейчас же завязалась переписка с неким Котом. Мы шутим, флиртуем, посылаем друг другу двусмысленные фото. Через несколько дней я буду в его городе, и закрадывается мысль - а вдруг?
Вечер в кафе, бокал вина, прокатиться с ветерком в его авто, увидеть воочию его фокусы с Барабакой. На мне скромная, но короткая юбка, блузка с глубоким вырезом. Чулки, надо их уже выгулять в этом году. Капелька французских духов.

И пока я борюсь с искушением, останавливая себя от постоянной проверки почты, вокруг меня кипит жизнь.
И маленькая девочка Соня забыв, где рот, засовывает большую семечку себе в ухо. Больно, она бежит к маме, та в растерянности. Звонит своей маме, кричит на дочь, слушает советы, капает в ухо воду, Соня кричит как резаная. Меня вызывают по телефону, чтобы помочь отвести Соню в больницу. Я пытаюсь успокоить их обоих, отвлекаю Соню рассказами о закате солнца, о покупке щеночка, а с мамой Сони беседую про личную жизнь и кавалеров. Мы приходим к больницу, есть медсестра. Я держу Соню на коленях, шепча - какая она смелая. Соня командует, кричит, плачет и твердит - пока домой. Мы ждем доктора, он приезжает. В этот раз Соня заходит с мамой. Кричит так, что у меня замирает сердце. Как будто это моего ребенка мучают. Стучит сердце, в крови полно адреналина и мысли только о том, чтобы достали эту злополучную семечку. Выходят. Соню всю трусит - ах, как больно. И слезы величиной с крупные фасолины. Бедненькая моя девочка. Звонки, чтобы сообщить про успех.
Мы едим в такси. И я думаю о том, что для меня важнее - быть любовницей или мамой? А вдруг, мамой быть очень сложно?

Немає коментарів:
Дописати коментар