Сегодня мне было грустно, весело, скучно и снова грустно. Такое ощущение, что что-то внутри сломалось и, когда я засыпаю, понимаю что именно и стараюсь починить. Но не удается. И в этой вечной грусти я и просыпаюсь. Хочу проснуться радостной, веселой, собой. А не испорченной игрушкой, которую оставили на лавке.
Итак, Женя улетел домой. С Надей их связывало лишь несколько часов общения и поцелуй. Был ли секс? Конечно, в Союзе секса не было еще шесть лет (а если взять во внимание пьесу, то все 12) до выхода Москвы, что не верит слезам. Поэтому было то, что было — разбитые мечты взрослой женщины, что уже отчаялась создать семью, непонимание ее матери, веселый холостяк, что просто играл свою роль, не заботясь о будущих событиях, непонимающий ничего жених. И случайности. И насмешка судьбы.
Он улетел. Надя в сотый раз набирает его номер, но трубку по-прежнему никто не берет. Она шлет телеграмму; «Встречай, приеду в эти выходные».
Поздно вечером раздается звонок. Пришла почтальон — получите, распишитесь. Телеграмма из Москвы: «Нет. Мне жаль. Прощай».
Підписатися на:
Дописати коментарі (Atom)
Немає коментарів:
Дописати коментар