пʼятниця, 4 лютого 2011 р.

Маленькая ведьмочка

Я всегда была странным ребенком. Появившись с проливным ноябрьским дождем, я сразу стала любимицей семьи. Что говорить — долгожданный ребенок. Мой отец после окончания универа попал в ракетные войска, его часть обслуживала ядерную боеголовку номер ля-ля-тополя. Вернулся домой почти лысым и долго еще не женился. Поэтому меня ждали, очень сильно.
Детство мое прошло в любви, заботе и опеке. Я переходила с одних рук на другие, меня задаривали конфетами и игрушками. Водили в кино, детский театр, парк, катали в колясках, люльках, каруселях.
И вот однажды. Точнее все произошло не однажды. Это копилось во мне и росло, созревало, ждало своего часа. В тот день мы были в школе на продленке. А у моих одноклассников появилось для меня прозвище — Колобок. Они бросались им в меня на уроках физкультуры, подстерегали при выходе из буфета, да и просто так, когда им было скучно.
- Колобок, что сегодня ела?
- Колобок, ну ты сегодня и быстро пробежала! последняя, как всегда!
- Колобок, я тебя съем.
Близился конец четверти, я упорно пыталась написать букву «Ы», кружочек сливался с палочками и я уже чуть не плакала.
И тут у моей парты замечаю Аню. Симпатичная, рыжеволосая девочка, с которой мы дружили, потому что дружили наши мамы. Она улыбается и кладет мне на парту небольшой сверток, обернутый вырванным из тетради листом.
- Это тебе.
Разворачиваю и вижу внутри мусор. А позади громкий смех и крики:
- Наш Колобок съест что-угодно!
Меня начинает трясти, как будто от сильного мороза. Слезы собираются в глазах и я огромным усилием не даю им воли. Я вижу лишь мусор и лицо Ани. Лицо искажается, как от боли, из ее глаз текут слезы, на руках, которые она подносит к лицу, видна кровь, рот открыт и перекошен. И вдруг моя слеза капает в тетрадь, и лицо Ани исчезает. Я встаю, беру листочек с мусором и выбрасываю в мусорное ведро. Возвращается наша учительница, крики стихают и скоро нас отпускают домой.
Я выхожу и стою у выхода, ожидая маму. Одноклассники собираются в группки, что-то обсуждают и расходятся, замечаю, что Аня почему-то пошла в сторону школьных гаражей.
Исчезает за стеной. И раздается нечеловеческий крик — мгновение спустя она выбегает. И даже издалека видно, что с ней что-то произошло, на одну ногу она стать не может и какие-то странные красные пятна.
Через несколько дней нас собрали и строго-настрого запретили подходить к гаражам. По какой-то причине Аня за стеной гаража наступила на кусок старого забора. А в этом куске был гвоздь. Все обошлось, рана быстро зажила и через неделю она возвратилась в школу. Ее частенько расспрашивали, почему она направилась к гаражам. Она пускала голову и повторяла: «Не знаю».
 Одна я знала правду, это я ее туда направила.

Немає коментарів:

Дописати коментар