Светлана глубоко вздохнула и зажмурилась - прямо сейчас начиналась ее новая лучшая жизнь. Смотреть в окошко иллюминатора было неудобно и очень страшно, так что Света вцепилась руками в поручни и зашептала:
- Спаси и сохрани, Господи!
А в мыслях проносились воспоминания прошлых дней.
Началось это давно, когда Свете на совершеннолетие бабушка подарила путевку в Европу. Знакомство с лучшей жизнью началось на таможне - их автобус ожидал несколько часов в очереди, потом они мерзли возле домика, где несколько злых сонных таможенников по очереди проверяли багаж. Таможенный пункт делился на несколько полос. К полосе с указанием "Граждане ЕС" подъехало Ламборджини. Из салона вышел шикарный блондин. Блондинов Света терпеть не могла, но с этим отправилась бы покорять целину и осваивать просторы Марса. Даже, если бы он был за рулем Москвича. Еще вышла девушка - да, стройная, но волосы висели паклей, глаза прятались за толстыми стеклами очков, зубы выдавались вперед лошадиной улыбкой, нос с горбинкой, слишком острые скулы. Блондин предъявил паспорта, девушка сделала несколько шагов, разминаясь. Затем они сели в машину и укатили навстречу своему безоблачному будущему. А Света стояла, одетая в вещи из секонда и думала - как бы стать богатой?
Ответ появился, когда девушка вернулась в столицу. Неожиданно для себя она стала замечать шикарно одетых женщин, управляющих дорогими автомобилями, посещавшими дорогие салоны красоты, разгуливавшие по центру с кучей пакетов из дорогих бутиков. У всех на безымянном пальце правой руки блестело кольцо. Следуя последней моде - из белого золота с гравировкой.
Света смотрела и мотала все на ус. Кроме учебников, она начала читать всякие пособия "Как выйти замуж за миллионера", глянцевые журналы и сайт Форбс. Надо же знать будущего мужа в лицо!
Наступил последний семестр. 22-летней Свете через полгода должны были вручить диплом и распределение на деревню дедушке. Какой-то там Знамянский район. Воображение рисовало холодный дом, отапливаемый углем, расхлябанные дороги, наполненные грязью по колено и суровых учеников, которых необходимо было учить доброму и вечному.
Света решила действовать ва-банк. Продала все украшения, попросила взаймы у всех подружек и знакомых, одолжила у мамы практически все спрятанные под матрасом доллары.
Потом купила 7-дневную поездку в Альпы. На большее не хватило денег. Визу открыли через 10 дней, в магазине было приобретено все необходимое для катания на лыжах, подружка были "ограблены" на самые лучшие вещи. Отдых манил неизвестностью и приятными перспективами.
Самолет наконец-то оторвался от земли. И Свету накрыло воспоминание о первой стопке водке, которую выпила на спор, пытаясь доказать компании, что она не мамина дочка. После такого мама не простит. Хотя зачем прощать, если дочь вернется с женихом-миллионером?
Самолет наконец-то оторвался от земли. И Свету накрыло воспоминание о первой стопке водке, которую выпила на спор, пытаясь доказать компании, что она не мамина дочка. После такого мама не простит. Хотя зачем прощать, если дочь вернется с женихом-миллионером?
В первые дни Света наняла инструктора, осваивала - как это держаться на лыжах. В среду смогла одолеть несложную трассу и спустилась в деревушку, что находилась на территории Швейцарии. Девушка бродила улочками, вглядываясь к лица - ведь именно тут больше всего их, миллионеров. Но никто не спешил с ней знакомиться - улыбались, приветливо махали руками и забывали через секунду, после того, как их взгляды отрывались друг от друга.
А вот в четверг ей повезло - поднимаясь в кабинке подъемника она застряла. С Максимом. Они разговорились и он пригласил ее на обед. Они собирались большой компанией, шутили, пили глинтвейн и наслаждалась жизнью. Сразу видно - "золотая молодежь". Потом были развлечения: катания на санях, игра в снежки, вечеринки в прекрасных шале. Максим был внимательный и предупредительный, не позволяя ничего лишнего.
Ночь с субботы на воскресенье, последнюю ночь перед ее отъездом, они провели вместе. Воскресенье - это был ее последний день. Но какое разочарование ее постигло когда, проснувшись, она не обнаружила рядом Максима, а лишь записку: "с тобой было хорошо. Встретимся в следующем сезоне". Света лежала в постели, смотрела в потолок и не понимала, что ей теперь делать - без денег, без работы, без друзей. Что?


Немає коментарів:
Дописати коментар