"Тоже является частью Вселенной" - мелодия засела надежно в голове Марины, повторяясь оборотами юлы. Последние несколько дней она была в зарубежной поездке. Сибирь. Лето. Множество комаров и постоянное солнце. Девушка спала плохо, работала мало, а все свободное время проводила с коллегами, среди которых больше всего сдружилась с Дмитрием.
Дмитрий Васильевич был чуть старше Марины, но успел сделать хорошую карьеру, стать отцом двух прекрасных дочерей и развестись. Непреодолимые разногласия с женой, походы за компромиссами стали казаться сложными, но они смогли сохранить дружеские отношения. Бывшая жена Димы, Лина, занималась своим бизнесом, ездила по стране, поэтому обе дочки жили с папой. Лина оказалось соседкой Марины в самолете и еще в полете, на высоте 10 000 км начала расхваливать своего бывшего мужа.
В первый же вечер, сразу после экскурсии по предприятию, Дима и Марина оказались в ресторане, где после бокала вина, нашли общий язык. Девушка с каждым днем, с каждой минутой понимала, что они сближаются все ближе и ближе - обед и ужин обязательно вместе, один раз даже с дочерьми. Девочки оказались милыми и послушными, вызвав у Марины мысли - а могла ли она стать приемной мамой.
Симпатия к Дмитрию была настолько сильна, что Марина даже стала забывать Андрея - он перестал ей сниться, она перестала мысленно пересказывать ему события прошедшего дня, только ночи без сна, без мыслей, наполненными солнечными отсветами мучили девушку.
За несколько дней до отъезда Марину пригласили посетить шамана. Как обычно, в небольшом городке информация распространилась быстро и к середине дня Марина знала несколько историй чудеснейшего избавления от болезней, быстрого обретения второй половины, прибавления в семействе и прочие необъяснимые явления.
Рабочая неделя заканчивалась, Дима, как обычно, заехал за Мариной и потом они долго гуляли по сопками. Девушка рассматривала низкое небо и не менее низкие сосенки. А Дима хмурился и молчал. Разговор не клеился.
Марина мучительно прокручивала в голове их бесконечные разговоры с Андреем. Вот с кем ей никогда не бывала скучно или неловко. Где же он? Почему отпустил? Не удержал?
- Вы выйдете за меня замуж?
- Что, простите?
- Вы станете моей женой? - Дима смотрел в глаза и смущенно улыбался. Сердце у девушки внезапно пустилось в пляски - делало кульбиты, проваливалось в бесконечность грудной клетки. Может, сказать "Да"? Да и что вообще говорят в таких ситуациях?
- Можно, я подумаю, ведь мы так мало знакомы.
- Да-да, я вас не тороплю, Марина Юрьевна.
- Дима, мы же договорились на "ты".
- Мариночка, я что-то нервничаю, как тот школьник у доски, что вызвался, а стихотворение забыл. Руку тянул, а теперь стою, краснею.
Марина задорно рассмеялась, напряжение рассеялось во влажном воздухе, они еще долго бродили, взявшись за руки и посмеиваясь над ситуациями в офисе, свидетелем которых уже была и Марина.
В эту ночь она наконец-то выспалась. Утром рано небольшая часть рабочего коллектива отправилась в поездку к шаману. Дал согласие принять только троих - на удивление Марина попала в число трех счастливцев.
В палатке было дымно, но пахло очень вкусно - какими-то травами, нежными, приятными.
Шаман, сухой низенький старичок с прищуренными глазами долго глядел на Марину и молчал. Девушка скашивала глаза и пыталась рассмотреть палатку - котелок над костром, пучки трав возле входа, несколько разномерных мешочков у стен.
- Любовь, да?
Старик говорил, на удивление, понятно и тревога Марины о том, что она не поймет ни слова, улеглась. Она кивнула.
- Все едино. Ты думаешь, ты делаешь хорошо, ты ждешь хорошую судьбу. Но все едино. Даже в словах твоего врага с тобой может говорить Бог.
- Но как это? Мне стать плохой? Отомстить Андрею, превратить его жизнь в кошмар? Соблазнить генерального директора?
- Ты не понимаешь. Плохие дела не всегда плохо для тебя. Ты хорошая. Если быть хорошим, то все - и хорошие дела, и плохие дела - делают тебе хорошо, дают любовь.
Он несильно толкнул Марину в грудь:
- Вот тут. Сердце. Верь сердцем.
Дотронулся до виска:
- Верь умом.
Отвернулся, присел, пошарил в углях костра, осторожно вытащил белый гладкий камушек:
- Верь мне. Дотрагивайся всегда до амулета, когда вера будет мала. Иди, все у тебя будет хорошо. Я знаю.
Марина спрятала в карман джинсов камушек, поклонилась шаману:
- Спасибо.
На обратной дороге она снова погрузилась в дремоту. В поездке она так устала, что даже не отправилась со всеми праздновать удачное завершение переговоров. Шепнула Диме:
- Прости, я так устала. Давай, ты заедешь за мной перед моим отъездом и поговорим?
Но поговорить не получилось - Лина опять летела по своим каким-то важным делам. Зашла к детям повидаться, да и напросилась, чтобы Дима отвез ее в аэропорт. Они приехали чуть раньше, Марина осталась в зале ожидания, а Лина отправилась за покупками:
- Дорогая Мариночка, постоянно не хватает времени. Столько дел, столько дел. Но ты же не против тут отдохнуть? Выглядишь ты не очень, словно узнала плохую новость.
Марина сидела, рассматривая пассажиров, гладя амулет и думая о разном. Мысли путались, перекручивались и ранили ее - что делать, какое принять решение?
Вдруг она заметила, что пассажир в соседнем ряду поднялся после объявления посадки и покатил чемодан, а кейс остался на соседнем сиденье. Марина несколько секунд сидела, размышляя, как поступить - а вдруг, там бомба?
- Мужчина, подождите! - никакой реакции. Девушка оглянулась по сторонах, кивнула ближайшей бабушке. - Посторожите?
Пару шагов до кейса и быстрым шагом, срывающимся в бег, к пассажиру. Дотронулась к плечу, он развернулся, злой взгляд:
- Возьмите! Вы оставили...
Он понял не сразу, что ему вернули кейс. А потом:
- Где вы его взяли? Вы что в банде? Да вас надо в тюрьму!
Он так громко кричал, перешел на матюки, что только вмешательство охраны прервало его словесный поток:
- Вы опаздываете!
Пассажир сердито отвернулся, а в глазах Марины блестели слезы, готовы сорваться и пуститься в бег по щекам. Еще никогда ее так несправедливо не обвиняли, да что это с миром такое?
Подошла Лина, протянула платок, также она привезла два чемодана:
- Приготовь билет, уже объявили посадку. Успокойся, я хорошо знаю этого крикливого господина. В этом кейсе он перевозит деньги. Никому не доверяет. А тут - сам забыл! Себя же обвинить не может - вот на тебе и сорвался. Пойдем, в самолете выпьем по одной, я угощаю. Кстати, я тут встретила свою старую знакомую. Она предложила мне поехать на один хороший тренинг - крымский берег, море, солнце, пляж, интересные мужчины. Говорит, больше половины находят там себе пару - такой себе клуб по интересам. У знакомой что-то там поменялось, я пока хочу пожить для себя, а вот тебе, после сибирского лето и успешных переговоров - Дима мне рассказал - надо отдохнуть. Ну, как?
Марина уже улыбалась:
- А почему бы и нет?
Підписатися на:
Дописати коментарі (Atom)
Немає коментарів:
Дописати коментар