Я пришла. Только-только зашла с мороза. На мне короткое темно-фиолетовое полупальто, до локтя драповая ткань плотно облегает руку, словно сжимая ее в крепких объятиях. А потом резко раcширяется, чтобы возле плеча снова собраться в рукав-колокольчик. Мою шейку нежно согревает норковый воротник, он немного набегает на выступающие бугорки.
Мою тонкую талию обхватывает пояс, завязанный на один узел. Мои волосы скрыты под меховой шапкой, которую я сбрасываю легким жестом. Я потряхиваю головой и провожу рукой по волосам, словно желая проверить — не выбилась ли какая-то непослушная прядь. Волосы уже сильно отросли и обычно я их собираю в небольшую косичку. Но сегодня они уложены в мягкие локоны, что стекают ниже лопаток.
Сегодня на мне также черная облегающая юбка, не доходящая до колен, и сапожки на высокой шпильке. Сапожки также черные, отороченные мехом. В руках у меня небольшая черная сумочка.
Я улыбаюсь. Ты улыбаешься. В этот миг все прекращает существовать, есть только я и ты. Ты помогаешь мне раздеться — тянешь за концы пояса, пока он не поддается, забираешь шапку и сумку. А я словно оледенела на морозе, стою и смотрю. Ты подходишь ближе и рассказываешь что-то веселое, забавное. Я смеюсь тем приятным смехом, что бывает лишь у меня — словно колокольчики. Ты тоже начинаешь смеяться. И в этот момент все оковы лопаются, кровь начинает бежать быстро-быстро и, не задумываясь, а повинуясь лишь моменту, я обхватываю твою шею руками и прижимаюсь еще ближе. Твои руки сплетаются на моей талии, ты громко вдыхаешь и зажмуриваешься на миг. Ты так близко, что я могу сосчитать твои реснички. Но ты не даешь мне время на подсчеты, наклоняешься и целуешь меня.
Через некоторое время ты отстраняешься и начинаешь медленно-медленно расстегивать пуговицы на полупальтишке. Ты не смотришь на меня, но в этот момент я бы все-равно ничего не увидела. Меня накрывает волной наслаждения, может это уже генетическая память — мое тело осознает, как это, когда ты проводишь своими пальцами по моей коже, когда покрываешь мое тело поцелуями, когда скользишь от ушка по шейке, когда входишь в меня, когда мы двигаемся в унисон. От этого осознания и ощущения у меня внутри пробегает волна, что заставляет повести лопатками.
Я поворачиваюсь к тебе спиной, чтобы ты помог мне снять верхнюю одежду. И пока ты прячешь ее в шкаф, я снимаю обувь. Ты берешь меня за руку, выключаешь свет и мы бредем куда-то в направлении света свечи. На самом деле оказывается, что твоя спальная заполнена свечами. Ты ложишься на кровать, оставляя меня на полдороге к ней. Я закусываю губу, а руки находят пуговицы блузки, а затем и юбки. Несколько минут — и я остаюсь в чулках, поясе, бюстике и стрингах. Чулки — приятного сиреневого цвета, а нижнее белье — фиолетовое кружево. Я забираюсь к тебе, целуя и помогая освободиться от одежды.
А потом ты берешь инициативу на себя, расстегиваешь пояс, бюстик, снимаешь тонкие полоски стрингов. И хоть я совсем недавно пришла с мороза, мне ничуть не холодно — я возбуждена, мои соски затвердели, я так тебя хочу…
Підписатися на:
Дописати коментарі (Atom)
Немає коментарів:
Дописати коментар