Я шла по улице и размышляла, почему я согласилась встретиться с Витей. Первой моей мыслью, как не стыдно признаваться, было чувство собственного достоинства. Он всегда умел заинтересовать, был галантен, любезен, одаривал комплиментами. Он был привлекателен, имел хорошую работу, много связей. Он в чем-то был похож на девушку — холенную, любящую себя. Вся его притягательность ослепляла, закрывала глаза, уши, отключала мозги и требовала только одно — следуй за мной. Сложностью было, что очень быстро он начинал негодовать, почему ты ждешь от меня подсказки, будь самостоятельной, ответственной. Выходило, что как бы я себя не вела, все было не так.
Но вначале противиться его энергии было практически невозможно. После кофе в той поездке к Андрею, он позвонил и предложил встретиться еще раз. Через час после его звонка я остыла и начала рассуждать здраво — зачем мне эта встреча, может, перезвонить и отказаться? А затем у меня промелькнула мысль — а может, он сможет помочь, ведь у него столько связей?
Вот почему я красиво оделась, накрасилась и оправилась на встречу с Витей. Мы хорошо провели время, вспоминали прошлое, выслушали внимательно о событиях, что сейчас происходят на работе, обменялись взаимными комплиментами. И разошлись. Через два часа я вспомнила, что так и не спросила про возможную помощь Андрею. Я переживала, но ничего поделать не могла. Надо играть роль ничего незнающей брошенной девушки.
На работе я хоть немного отвлекалась, клиенты, задания. Да и за окном постепенно начиналась весна — дни становились длиннее, а солнце ярче. Витя тоже как-то ожил — начал мне отправлять на почтовый ящик открытки и стихотворения. Мы мило флиртовали друг с другом. И я почти начала верить, что мы сможем остаться хорошими друзьями, как тут в один прекрасный день мой бывший не решил пойти в наступление:
- А у тебя кто-то сейчас есть? Светлана видела тебя в Киеве накануне дня святого Валентина с молодым человеком. Вы были так заняты друг другом, что ее ты не заметила.
Я нахмурилась. Светлана моя знакомая, которая все про всех знала.
- Мы расстались. Он неожиданно меня бросил и теперь мы не общаемся.
- А кем он работает? В адвокатской конторе, вроде?
Я в изумлении взглянула на него, как много он знает про Андрея? Может и непростой ситуацией Витя тоже знаком? Сердце забилось бешено — как спросить, как помочь? Или Витя просто использует ситуацию. Пока я размышляла, он сменил тему разговора:
- Пошли в кино, там последнюю часть Гарри Поттера показывают.
Мы сидели в темном зале кинотеатра, но кадры мелькали медленнее, чем мысли в моей голове. Как долго мы не виделись? Что с ним? Как он там? Сможем ли мы быть вместе? Мысли накапливались, тяготили сердце и неожиданно я расплакалась. Видимо на экране в этот момент что-то происходило грустное, потому что Витя совсем не удивился моей реакции, а достал платок и протянул мне. Потом обхватил меня за плечо и начал шептать успокаивающие слова:
- Не переживай, ну, что ты, малышка, успокойся. Все будет хорошо!
Было так тепло и спокойно. Я так была погружена в свои мысли, что не удивилась, увидев свет — фильм закончился. Но меня вернула к жизни реакция людей, что сидели чуть впереди. Они поднялись, развернулись, проходя по ряду, и замерли. Женщина прошептала:
- Добрый день, Ольга…
Это были родители Андрея. Они растеряно смотрели на меня, мгновенно отпрянувшую от Вити и оттого еще более виноватую.
вівторок, 28 грудня 2010 р.
Підписатися на:
Дописати коментарі (Atom)
Немає коментарів:
Дописати коментар