На следующий день начал падать снег, вначале нам было весело, мы играли в снежки и лепили снеговика, но после завтрака стало понятно, что сегодня лыжи отменяются. Слишком густой снег, да еще и ветер поднялся. Скоро совсем стемнело, и мы расстроено разбрелись по комнатам — кто-то достал карты и шахматы, кто-то забрался в ванную. Я спустилась вниз, к камину, почитать книгу. В столовой было пусто, возле огня лишь грелся пушистый кот, но не успела я прочесть пару страниц, как появился отец Андрея. Он радостно улыбнулся мне и присел поближе к огню:
- Мы с вами мало общались, но мой сын много про вас рассказывал. Конечно, вы не поверите, но мой сын — хороший человек. Мы с женой обеспокоены его переживаниями на личном фронте. Он перестал нам рассказывать про постоянные обманы, измены, неожиданные обстоятельства. Он не хочет спешить, не хочет снова слишком быстро разочароваться. Поэтому и пригласил вас в компанию друзей и родителей, а не в романтическую поездку вдвоем.
- Я тоже сейчас не спешу в романтические отношения. Уж слишком много боли они приносят.
Мы немного помолчали, глядя в огонь и слушая треск пламени и вой бури.
- Расскажите о себе, мне бы хотелось узнать вас получше.
Вот там мы и подружились, папа Андрея оказался приятным собеседником, заядлым болельщиком, любителем бани и путешествий. Он как раз рассказывал мне про подъем на Арарат, как к нам присоединились Андрей с мамой. Мы немного поболтали, потом Татьяна Дмитриевна со смехом предположила, что они слишком утомили молодежь своими рассказами о былом и они ушли спать. Мы остались с Андреем вдвоем, пламя догорало, кот убежал по своим делам, мы молчали, смотрели на угольки. Андрей гладил меня по голове, мурлыкая какую-то песенку, а я уютно устроилась на его коленях. Последнее, что я помню это аромат его духов.
Проснулась в своей постели, рядом на столике стояла чашка какао и записка «С добрым утром, соня». День, похоже, должен был стать замечательным. Это был Старый Новый год, вместе с хозяевами мы ходили колядовать, а вечером обменивались символичными подарками. Еще перед поездкой мы договорились, что привезем по подарку. Теперь же наши имена были написаны на бумажках, сложены в шапку и Сергей Витальевич тянул по одной. Последующие дни также были сказочными — мы ездили на лыжах, посещали сауну, побывали на экскурсии в ближайшем замке. С Андреем наедине мы оставались мало, но накануне отъезда он вытянул меня прогуляться по окрестностям. Мы гуляли и молчали, но это было не гнетущее молчание, напротив, оно говорило больше многих слов.
Немає коментарів:
Дописати коментар