неділю, 11 листопада 2012 р.

Персональный Бренд

Мы живем в мире брендов. И практически любой может создать свой персональный бренд. Например, кто может ответить про род занятий Пэрис Хилтон? А ТОП микроблоггеров - чем заняты эти люди?
Создание персонального бренда начинается с поисков ответа на вопрос - кто вы такой.

[cut Притча "Кто ты?"]В американском аэропорту Кеннеди журналист проводил опрос на тему: "Что по вашему мнению является самым отвратительным на свете?" Люди отвечали разное: война, бедность, предательство, болезни..
В это время в зале находился дзэнский монах Сунг Сан. Журналист, увидев буддийское одеяние, задал вопрос монаху.

А монах задал встречный вопрос:
- Кто вы?
- Я, Джон Смит.
- Нет, это имя, но кто Вы?
- Я телерепортёр такой-то компании..
- Нет. Это профессия, но кто Вы?
- Я человек, в конце концов!..
- Нет, это Ваш биологический вид, но кто вы?..
Репортёр наконец понял, что имел в виду монах и застыл с открытым ртом, так как ничего не мог сказать.
Монах заметил:
- Вот это и есть самое отвратительное на свете - не знать, кто ты есть
.[/cut]

Уже после этого можно приступать к самопрезентации, к самопиару, к саморекламе. С anescha мы уже не один раз беседовали на тему - правильное позиционирование себя. Совсем недавно мне попалась на глаза история, как это сделала одна мама, ой, точнее "Старший Партнер по исследованиям в области детского развития и человеческих взаимоотношений".

[cut Просто мама?]Женщина обновляет права и клерк, заполняя анкету просит указать род деятельности. Женщина колеблется и не знает, как указать себя.
- Я имею ввиду, говорит клерк, у вас есть работа или вы просто…?
- Конечно, у меня есть работа, обрывает она. Я - мама.
- Мама - это не род занятий, нужно указать "домохозяйка", - говорит клерк категорически .
Я забыла эту историю, пока однажды не оказалась в подобной ситуации в ЗАГСе. Клерк была явно карьеристка, уравновешенная, квалифицированная и обладающая кричащей должностью "Официальный государственный регистратор".
- Ваш род занятий, - начала она.
Что заставило меня это сказать , я не знаю, но меня просто понесло:
- Я - Старший Партнер по исследованиям в области детского развития и человеческих взаимоотношений.
Клерк застыла от изумления, так и не донеся ручку до бумаги, вопросительно посмотрела на меня.
Я медленно повторила свою должность, подчеркивая наиболее важные слова. Затем я уставилась на то, как моя должность была записана жирными чернилами в официальном документе.
- Могу я спросить, - сказала клерк с интересом, - что вы делаете в своей области?
Холодно, без следа дрожи в голосе я услышала свой голос.
- Я работаю над долгосрочной программой исследований (что мамы опускают) как лабораторных, так и полевых (обычно я бы сказала дома и на улице) и параллельно веду четыре проекта (все девочки). Конечно, эта работа, одна из наиболее востребованных в обществе (какая мама не согласится?), и я часто работаю по 14 часов в сутки (вообще-то все 24). Моя работа намного сложней, чем большинство заурядных карьер, а вознаграждение больше связано с удовлетворением, нежели с деньгами.
Я явно выросла в глазах клерка, и по окончании заполнения бумаг, она лично проводила меня до двери.
>Когда я подъехала к дому, окрыленная моей новой гламурной карьерой, меня встречали мои ассистенты в лаборатории - 13,7 и 3х лет. Наверху наша новая эксперементальная модель программы детского развития (6-ти месячная малышка) тестировала новый вариант вокала.
Я почуствовала, что я на этот раз победила бюрократию. И я прошла в официальных бумагах, как некто более признанный и необходимый обществу, чем просто еще одна Мама.
[/cut]

А потом я наткнулась на одну фразу:
Я супер-девушка, супер-человечище и со мной всем крупно везет. ©my-london-fog
Так какие же мои 
фирменные достоинства?
*
Фирменные достоинства — те, что соотносятся с вашим настоящим «я» и вы чувствуете радостное возбуждение, когда обнаруживаете и используете их. Человек быстро достигает очень высокого уровня в том, что касается его фирменных достоинств, ему не терпится их применить, он испытывает воодушевление и внутреннюю мотивацию, используя их. Когда фирменные достоинства обнаружены, их можно применять в работе и отношениях, в играх и воспитании.

Предлагаю вместе со мной научиться позиционировать себя правильно, создать персональный бренд и достичь своих целей. Итак, задание первое - какими из 34 фирменных достоинств вы обладаете?

Немає коментарів:

Дописати коментар