неділю, 11 листопада 2012 р.

Пробуйте. Пробуйте. Пробуйте!

Однажды всё началось. Неожиданно и непредсказуемо. Кто-то задал вопрос, второй поддержал. Потом был сбор документов. Долгая поездка. Много времени вместе. Вместе с почти незнакомым человеком, с которым взгляды, вкусы и желания совпали. Я впервые пережила удивительное чувство - можно быть вместе и не ссориться.

Ты смотришь в глаза и волнуешь. Для тебя все это впервые. Но решение принято и все продумано.
Я смотрю на тебя. И думаю, как хорошо я тебя знаю. Ты самый лучший. Ладно-ладно, не самый, но очень и очень хороший. Лешёнька.
Ты нервно куришь. Тушишь сигарету и вдыхаешь глубоко.
Я улыбаюсь самой своей счастливой улыбкой.
- Ира, ты выйдешь за меня?

Я до сих пор не знаю, почему у нас все застопорилось, почему мы так и не стали встречаться. В какой-то момент мне показалось лучше перестать тебя подталкивать, а просто дружить. Дружить было хорошо. До тех пор, пока я не увидела изменение твоего статуса в Фейсбуке. Я рада за вас. Ты один из тех, кого я бы искренне желала увидеть счастливым в браке. Но вот беда - если бы мы попробовали, я бы знала о твоих недостатках. А так ты навсегда остался для меня недостижимым. Поэтому достаю свой дневник, открываю на чистой странице и аккуратно вывожу:
"Пробуйте! Пробуйте! Пробуйте!"
Кто там из великих сказал: "Пробуйте всё, придерживайтесь - лучшего"?

Немає коментарів:

Дописати коментар