четвер, 15 листопада 2012 р.

Не помню

Я не помню тебя, твоих губ, слов, не помню шутки, не помню глаз. Не помню всё те мелочи, что выделяли тебя среди многих. Кто ты? Кем бы в моей жизни? Правда, именно ним?
Я не помню обиды и боль, горечь, разочарование. Не помню слёзы, ком в сердце и стук сердца.
Не помню, как ты смеялся, как был молчалив, не помню твою руку в моей, не помню твое "хочу", не помню где и кем ты работаешь, что делаешь, где бывал, не помню рецепт твоей любимой еды, твоего любимого напитка. Не помню твоего имени и цвета волос. Не помню аромата твоих духов. Не помню твоей любви. Не помню, кем была я, когда любила тебя.
Я всё забыла.
И, если мы однажды встретимся случайно, я могу даже полюбить тебя снова... Если... Однажды... Забыла... Я.

Немає коментарів:

Дописати коментар