вівторок, 13 листопада 2012 р.

Нереальный гламур

Знаете, как бывает - зашел на полчасика почту проверить... Ссылочка за ссылочкой, интригующие заголовки, фото знаменитостей - и вот я в курсе всех разводов, свадеб и прочих перепетий звезд. Зачем мне это надо?
Смотрю я передачу. Пухленькая, коротконогая девушка заламывает руки и горько причитает:
- Ах, почему он меня не любит? Я бы ему и сына родила, и борщи варила, и рубашки гладила.
Ее герой только что похвалил, что она развивается как профессионал. Но ей хочется взаимной любви...
И тут шестеренки моей памяти, скрепя, начали свое движение. Ее герой. Николай. Разведен. Вторая жена - мисс Украина-2008. 90-60-90.
Хм. А сама девушка - 150см, 100-100-120. Хм.
Как у них может что-то срастись, если он предпочитает девушек модельной внешности, как?

Немає коментарів:

Дописати коментар