неділя, 11 листопада 2012 р.

Ход конем, часть 12


Света закрыла книгу - за окном разрывалась от лая собака. А шум и гам на улице только нарастали. Она мельком посмотрела в зеркало, провела помадой по губам, улыбнулась самой себе и поспешила открыть дверь. Девушка вышла из дома, а затем на улицу. Дорога перед ее калиткой была наполнена знакомыми и незнакомыми людьми, казалось, что, несмотря на будний день, собрался весь поселок - и соседи, и коллеги, и друзья, и кумовья, люди с почты и магазина, даже местный священник и тот был. И они все смотрели только на Свету. Все указывали только на нее. Все шептали: "Вот она!". Света чуть удивилась - когда проходила Олимпиада или приезжала с проверкой комиссия, она волновалась гораздо больше. Может, потому что она все уже давно для себя решила. Когда-то, когда ей было так тяжело, когда опускались руки и не было откуда ждать помощи, ей хотелось, чтобы ее принц приехал побыстрее. Потом ей, казалось, что пусть просто рядом будет мужчина - и она сможет сделать его счастливым. А сейчас - ей и так хорошо. Она стояла и улыбалась, а взгляд был прикован к нему - человеку в розовом кадилаке. Высокий, статный, сильный. Он вышел из автомобиля и толпа мгновенно расступилась перед ним, ощущая его харизму. Он подошел к Свете, улыбнулся и протянул ей руку:
- Не составите мне компанию на сегодняшний вечер?
За миг до того, как краем глаза Света заметила радостных Петрушу и Надюшу на заднем сиденье автомобиля, дети ели любимое МакФлури и о чем-то разговаривали с Таней, за миг до того, как Света поняла, что человеку принесшему радость ее детям, стоит дать шанс, за миг до тысячи мыслей, что пронеслись в ее голове "Составлять/Не составлять", она уже знала ответ.
Их руки соприкоснулись. Николай подхватил Свету на руки и отнес к машине. Дети уже выбрались. Петя хвастался:
- Мама, представь - мы даже ездили к ставку и кормили лебедей!
Надя скромно улыбалась к жалась к маме. А Таня убеждала:
- Не переживайте, я за всем прослежу. Но привезите сестру до наступления "комендантского" часа, - она подмигнула Николаю, вручила Петруше и Надюше по рюкзаку, взяла их за руки и отправилась домой.

Пока кадилак мчал Николая и Светлану к столице, модному ресторану, прогулке по набережной, они познакомились и разговорились. И даже обсудили ситуацию в мировой экономике, цены на нефть и проблемы в образовании. Бокальчик красного, свечи на столе и парочка медленных танцев - и внезапно Света поняла, что она по-прежнему может чувствовать, что она может волновать, ведь глаза Коли так блестели. Немного грустно было возвращаться домой, возвращаться в обычную жизнь. Ведь, когда сбываются мечты, всегда чуть печально. Да и Коля загрустил, у калитки он не смотрел девушке в глаза. Света дотронулась до плеча.
- Вы, наверное, замерзли, - она сняла, наброшенный заботливо на ее плечи, пиджак.
- Я просто не хочу возвращаться в пустой отельный номер, - неожиданно разоткровенничался он.
- Оставайтесь, у нас есть еще спальное место для гостей, на настоящей печи!
Внутри их ждало праздничное чаепитие. Дети старались завладеть вниманием гостя - показывали поделки, рассматривали телефоны, что были поставлены на беззвучные режимы и задавали много вопросов:
- А как вы стали владельцем компании? Я, когда выросту, тоже буду директором, - поинтересовался Петя.
Коля улыбнулся:
- Много работал.
Надя тоже подхватывает:
- Но с чего-то все началось! Родители помогли?
- Однажды, когда родители развелись и у мамы не было денег даже накрыть стол на Новый год, я шел домой с очередной работы, где мне платили гроши, шел и шел. А мимо неслись машины. Неслись к лучшей жизни. И тут я повстречал знакомого фотографа. Он предложил мне сделать несколько снимков - мол, одна девочка хочет убедить свою маму, что у нее есть парень.
- Снимки? Какие? - Света широко распахнула свои голубые глаза.
- О, у меня тогда были длинные волосы. Такая уж была мода. А потом этот фотограф без моего ведома отправил мои снимки на конкурс. Меня отобрали, подписали контракт, потом я с ними успешно судился. Но это другая история. А тогда - лет пятнадцать назад я отправился в Париж. И много-много работал. До тех, пор, пока не понял, что пора двигаться дальше. Все началось с неизвестной мне девочки. Запомни, Петя, всему, что есть в нашей жизни, мы обязаны женщинам. Их необходимо любить, оберегать и никогда не обижать. Обещаешь?
- Обещаю!
Они ударили по рукам. А Света тем временем подошла к книжному шкафу, немного порылась, отыскала свою любимую книгу Грина, что путешествовала с ней многие годы. Вернулась к столу и протянула Коле открытые "Алые паруса":
- Не эта ли фотография?
Глаза Коли расширились от шока - он смотрел на их "общее" фото. А Света все пыталась сдержать слезы:
- Как долго я тебя ждала! Я всё продумала. Всё. Только имени твоего не знала. И что ждать придется так долго.

Епилог
Супруги Вяземские приехали в отель. Пара минут у стойки регистрации, пока Николай выяснял, в какой номер их поселили. Портье подхватил их чемоданы на колесиках. У лифта они оба запнулись.
Света всегда возле лифта вспоминала, как в пять лет застряла на 3 часа в лифте с дедушкой. После этого она предпочитала только лестницу. Последние несколько дней она что-то неважно себя чувствовала и перспектива оказаться в лифте поднимала бурю в ее желудке.
- Дорогая, лифт ждет!
- А может, поднимемся по лестнице?
- Как же я тебя люблю!
- За что? За то, что я трусишка, которая боится лифт?
- За все твои недостатки. За множество достоинств. И то, что ты моя.
- Возможно, к середине лета у нас появится еще один ребенок. Я сделала тест.
Николай снова остановился. Подхватил и закружил. Света счастлива рассмеялась:
- Хватит, хватит.
- Я так вас люблю.
Он взял ее за руку и они отправились вперед навстречу своей лучшей жизни!

Немає коментарів:

Дописати коментар