Существует известная легенда о том, что продюсер «Унесенных ветром» тратил большие суммы денег на самое шикарное французское белье для актрисы Вивьен Ли (Скарлетт), даже для съемки тех сцен, где актриса играла в холщовых платьях, а белья зритель и вовсе видеть не мог. Такое расточительство изумленной актрисе он объяснял простой расчетливостью:
«Зная, что на тебе дорогое белье, ты будешь ощущать себя королевой в любой одежде. И это ощущение обязательно передастся зрителям».
Расчет продюсера, как известно, оправдался: не смотря на почти полное отсутствие эротики в фильме, Скарлетт предстала перед зрителями самим воплощением сексуальности, став идолом для нескольких поколений.
Но потребовалось около 40 лет, чтобы большинство женщин стали думать об нижнем белье как о доступной роскоши. И помог им в этом еще один мужчина, Рой Реймонд. А пока вы читаете, я отравлюсь на шоппинг:)
Victoria's Secret
Однажды Рой Реймонд решил сделать своей жене подарок и отправился в магазин в поисках красивого женского белья. Он долго бродил среди стеллажей с продукцией, растерявшись в «потустороннем» мире женских принадлежностей. И даже продавцы, обученные обслуживать женщин, не смогли помочь ему сделать покупку. Так Рой и ушел с пустыми руками, но с революционной идеей. В 1977 году он открывает свой первый магазин — «Victoria’s Secret», позиционированный как новый тип магазинов женского белья. Магазин сочетал в себе европейскую элегантность с дружелюбной обстановкой, в которой даже мужчины чувствовали себя комфортно. А запустив программу по реализации белья через каталоги, Реймонд совершил настоящий переворот в самом подходе к продажам нижнего белья в мире.
Однако, спустя пять лет Рой Реймонд был вынужден продать Victoria’s Secret Лесли Векснеру, который сразу же избавился от имиджа «райского уголка для мужчин», сделав ставку на женскую аудиторию. Модное нижнее белье от Victoria’s Secret стало позиционироваться, как доступная роскошь.
Підписатися на:
Дописати коментарі (Atom)
Немає коментарів:
Дописати коментар