середа, 22 лютого 2012 р.

Выводы

Несколько дней назад relatively-calm предложила мне в общении с успешными людьми отмечать сильные черты характера, развивать в себе сильные стороны и не завидовать. 
Итак, мною не только замечено, а что важно - именно успешным человеком проговорено, что сильная сторона характера - умение внимательно слушать и договариваться. Хотя он отлично использует эту сторону, чтобы договориться со своей совестью и опоздать.

А после просмотра телепередачи про истории любви участниц Холостяка сделала вывод. Мужчину заинтересует женщина, у которой нет несчастливой любви за спиной. Ни одного намека! Именно такая Саша Шульгина. Настолько уверена в себе, что мужчины просто не могли сделать ей больно. А из этого - никаких грустных воспоминаний. Да, было, да, было смешное, забавное, романтическое, да, не сложилось.
В моем прошлом были достойные мужчины, каждый из которых делал меня счастливой. Андрей первым признался в любви. Вячеслав первым поцеловал, на глазах у всего класса. Дима полюбил мою душу, романтически кормил меня клубникой и заботливо завязывал шнурки. Виталик сделал меня женщиной, помог открыть в себе новые черты - настойчивость, красноречие, кокетство. Виталик и Руслан заряжали меня своей молодостью, идеями, новыми знакомствами. Вадим показал новые грани моей сексуальности. Дима уверял, что я шикарная! Сережа помог осознать, что мои чары безграничны. Йенс заботился обо мне. Спасибо вам, мои самые лучшие, самые идеальные мужчины! С наступающим праздником:)

Немає коментарів:

Дописати коментар