четвер, 9 лютого 2012 р.

Две палочки

Ты спишь и еще ничего не знаешь. Я лежу рядом, смотрю, как ты дышишь и улыбаюсь. На прикроватной тумбочке лежит тест и он положительный.

Впервые мы повстречались полгода назад. Ты попросил меня показать столицу, я согласилась. Ты показался в зале аэропорта тем давнишний майским утром, прилетев откуда-то из-за границы. Ты был весел, шикарен, улыбчив, чем-то похож на Шерлока, только лучше. Ты был со своей девушкой.
Потом была поездка на такси в отель. Я сидела и наслаждалась чашечкой кофе, когда Тоня спустилась в холл:
- Рада, что есть возможность поговорить. Это наше последнее совместное путешествие.
Я удивленно подняла брови:
- Он любит тебя.
- Да, возможно. Но мы разные. Я зациклена на карьере, он мечтает о ребенке. Сегодня я предложу ему расстаться, поэтому я прошу тебя, чтобы ты была рядом. Ему будет необходима поддержка, нежность, дружба и любовь. Береги его и люби. И не спорь, мы с ним все-таки три года. Я его знаю, как свои пять пальцев. Сделай его счастливым.
Она сжимает мои пальцы и внимально смотрит мне в глаза. И я смотрю ей в глаза. Неожиданная просьба, необычная.
Спускается Леша, прерывая наш с Тоней разговор по душам. Мы бродим по улочкам, любуясь каштанами и могучими волнами реки. Когда солнце садится за горизонт, мы троем поднимаемся на фуникулере, уставшие, наполненые впечатлениями. Это был хороший день. Я продумываю в голове - откроются двери и я попрощаюсь, вас двоих ждет ночная столица, а мне пора возвращаться домой, я еще успеваю на последний автобус. Я настолько погружена в свои мысли, что не понимаю, что происходит. Тоня раздвигает толпу и выходит первой, она идет быстрым уверенным шагом. Я смотрю на Лешу - что случилось. Он на моих глазах стареет лет на пять. Теперь он не похож на Шерлока.
Я беру его под руку и мы бредем куда-то. Очнулись на Пейзажной аллее - вокруг бегают дети, парочки ходят взявшись за руки. Похоже мы единственные, кто тут совсем лишние. И вдруг я шепчу тебе:
- Всегда мечтала искупатся в фонтане.
Я сбрасываю обувь, оставляю сумку и оказываюсь в фонтане, громко смеясь. Через минуту Леша брызгает меня водой, смеется, смеется, смеется...

Я просыпаюсь в твоем номере, оглушенная тишиной. Что я наделала? Так у меня была дружба с тобой, а сейчас? Я оглядываюсь - номер пуст, прислушиваюсь - в ванной никого нет. Пытаясь не завыть от боли, одеваюсь и выхожу. Дверь автоматически закрывается за моей спиной, отрезая исчезнувшего Лешу.
Я бреду по городу, не думая, не вспоминая, не ощущая. Я словно Снежная Королева, словно из-зо льда.
Вечер находит меня на Пейзажной аллее, сегодня здесь тихо и молчаливо. Начались матчи Евро, поэтому все или около стадиона, или около телевизоров, переживая за сборную.
- Вот ты где!
Леша машет мне рукой, во второй - букет гвоздик. Он быстро приближается ко мне и похоже в глазах у него слезы.
- Зачем ты убежала утром? Я вышел за круасанами, хотел тебя удивить завтраком. Вернулся, а тебя нет. Не пугай меня так больше.
Ты обнимаешь меня крепко. Кажется, я очень счастлива!

Немає коментарів:

Дописати коментар