пʼятниця, 24 лютого 2012 р.

Без света

В районе, где я живу, меняют проводку. Уже третий день подряд с десяти утра и до пяти вечера отключают свет. Сегодня у меня выходной, на работу идти не надо. Но чем заняться, когда нет света? Фильм не посмотреть, радио не послушать, книгу дочитала, друзья-знакомые на работе.
О, как меня развлекает Интернет! Но модем-то от света, тоже отпадает.
И вот перебирала, чтобы такое сделать, а мысль моя двигалась еще быстрее. Я так привыкла-привязалась к блогу, твиттеру, контакту, что, если при знакомстве узнаю, что человек равнодушен к виртуальной жизни, сразу считаю его пережитком прошлого. Меня смущает лишь одно - у моих родителей нет ни блога, ни тви, ни контакта. Но мне интересно с ними общаться.
А как вы относитесь к людям, которые с Интернетом на "Вы"?

Немає коментарів:

Дописати коментар