четвер, 23 лютого 2012 р.

Он только проводил её до дома...

Приходилось ли вам встречать идеальную пару? Нет? Тогда позвольте представить, идеальная пара это — фигурки молодожёнов на свадебном торте. Потому что они никогда не смотрят друг на друга.
Когда мне было года три, меня отправили в детский сад. Уж не помню, чем так удивила одну из мамочек, но однажды она произнесла:
- Ах, как бы я была счастлива, если бы у меня была такая невестка!
Вот с того все и началось. Меня пророчили в невестки, сватали, давали советы, кого из женихов выбрать.
Сегодня утром выйдя из дому, в моей голове пронеслось - а что, если мужчина, обративший на меня внимание, сделал это вовсе не с тем ожиданием, что имею я?
Есть множество форм общения между людьми. И, если я каждого меряю меркой "сделает ли мне предложение", то разве это автоматически значит, что меня оценивают точно также?

Немає коментарів:

Дописати коментар