вівторок, 4 січня 2011 р.

Лучшие рецепты известного кулинарного блогера

Я получила новогодний подарок. Книгу из Воронежа. Мне так хочеться много написать, но мысли путаються и сбиваються. Что лучше — дарить подарки или получать их? В чем смысл жизни? Стану ли я когда-то успешной? Будет ли у меня семья? Существует ли Чудо?
В шестнадцать лет я пошла на свидание с мальчиком из Воронежа. Он закончил школу, его родители развелись и вот так с мамой он оказался в другой стране. Как я выяснила потом, он выбрал меня, а не мою соседку, что сидела рядом на лавке (Это явилось большим напрягом в наших с ней отношениях на протяжении 5 лет учебы). Мы сидели в пустой квартире, смотрели клипы Бек Стрит Бойз и Н«Синг. А потом он меня поцеловал. Где он теперь?
Потом был Дима, предки которого были с родины Есенена. Русый, волос волной, шикарная улыбка.
Виталий, папа которого так скучал за просторами России, что удрал в поселок Южный…Восточный, вообщем где-то за Полярный Круг.
Меня привлекала и отталкивала эта страна одновременно. А может, просто говорит дедушкина кровь, которого судьба из Брянской области, из деревни что теперь уж не существует, забросила в Москву, потом на войну, плен, Австрия, известный курорт, где дважды проводились Зимние Олимпийские Игры, Украина, Москва и снова Украина.

Смерть — это очень просто, хоть и не очень красиво. Жить сложнее, зато в ней гораздо больше красоты. Особенно, если живешь ее вкусно!

Спасибо, Татьяна, за Чудо! Оно действительно существует:)

Немає коментарів:

Дописати коментар