Andrey A, 39 лет:
В последние годы, лет 5 наверное, меня мало что радует. Какой то внутренний пофигизм сгрызает чувства. Что это, тупею или старею? Неудовлетворенность запросов души. Редкие и не такие теплые встречи с друзьями. Вялая любовь. Отсутствие отчаянных поступков. И как всё вернуть не известно. Вернее известно, но не можно. И с каждым днем это не можно всё неможнее и неможнее... С каждым днем всё больше становишься похожим на отца. Больше ленишься и больше его понимаешь. Сегодня разбирая пакеты со старьем нашел когда то любимые мной вещицы. Сел на пол, разглядывал их ну прям как ребёнок :-) Не нужные вещицы. Действительно в каждом предмете есть своя душа, выстроенная историей и отношением. Чаще стал задумываться о том, а если бы я тогда не остался, а если бы тогда решился.. Что было бы со мной сейчас, как бы все повернулось? И ещё. Двигаясь за деньгами чаще всего их получаешь, но разочаровываешься впоследствии в том пути, который тебя к ним привел.
Вспоминаешь любимое занятие и понимаешь, что обрел бы больше, если бы посвятил жизнь ему.
Ната, 7 лет:
Уже полгода я хожу в школу. Сначала меня не хотели брать, говорили, что я маленькая еще, декабрьская, не умею ни читать, ни писать, что дети будут обижать меня. Да, со мной не хотели играть, дразнили "Пончиком". А учительница на первом собрании трясла моей тетрадкой, повторяя, что "тетрадь - это лицо ученицы". А моя тетрадка была в кривых буквах и пятнах от пасты. Но сегодня у нас в классе была проверка скорости чтения - и я теперь читаю быстрее и лучше всех! Родители очень гордятся мной!
Представьте ребенка, который не владея особыми знаниями, как можно состредочиться, как распланировать выполнение поставленной задачи, как достичь результата. Не обладая дополнительной мотивацией - ни подарками, ни битьем ремнем - смог за полгода научиться читать. Представили? А теперь взгляните на свою жизнь и только попробуйте сказать, что у вас не получится! Прийду и поставлю в угол:)
Ната, 7 лет:
Уже полгода я хожу в школу. Сначала меня не хотели брать, говорили, что я маленькая еще, декабрьская, не умею ни читать, ни писать, что дети будут обижать меня. Да, со мной не хотели играть, дразнили "Пончиком". А учительница на первом собрании трясла моей тетрадкой, повторяя, что "тетрадь - это лицо ученицы". А моя тетрадка была в кривых буквах и пятнах от пасты. Но сегодня у нас в классе была проверка скорости чтения - и я теперь читаю быстрее и лучше всех! Родители очень гордятся мной!
Представьте ребенка, который не владея особыми знаниями, как можно состредочиться, как распланировать выполнение поставленной задачи, как достичь результата. Не обладая дополнительной мотивацией - ни подарками, ни битьем ремнем - смог за полгода научиться читать. Представили? А теперь взгляните на свою жизнь и только попробуйте сказать, что у вас не получится! Прийду и поставлю в угол:)
Немає коментарів:
Дописати коментар