вівторок, 24 квітня 2012 р.

За стеклом

Бразильское агентство Talent разработало рекламную кампанию для CGI, организации, которая занимается безопасностью в Сети. Принты посвящены продвижению сайта о том, как обезопасить себя от Интернет-мошенников.

Реклама в красках изображает типичные ситуации, когда пользователи Сети становятся жертвами преступлений.  Слоган кампании "В Интернете некоторые вещи кажутся не такими, какими являются на самом деле".

Ночью на меня обрушился из Интернета поток откровенности - мы с тобой похожи; мы пережили разочарование; ты так грустна, как и я; мое сердце разбито; думаю, мы не скоро сможем встретить свою любовь; наверняка, ты, как и я, переживаешь из-за возраста; ты такая романтичная; мы все носим маски.
Мне было печально узнать, что я всего-лишь друг. Но больше меня расстроило, что меня даже не пытались узнать получше - я была теми вещами, которыми не являюсь на самом деле.



Немає коментарів:

Дописати коментар